Лично я на МТС-е, хотя раньше всё время был на Perfectume . Тарифы сейчас реально дешевле и контроллировать стоимость удобно.. чего раньше не доставало).
Ваш оператор связи
Сообщений 1 страница 13 из 13
Опрос
Поделиться26 декабря 11:49
Мне МТС тоже очнен нравится. Плохо только что не всякий акций типа как у билайна, а так все хорошо.
Поделиться37 декабря 09:25
МТС - Рулит. Хотя соглашусь с Мадиной - оператор довольно скучный.
Поделиться410 декабря 15:41
А я люблю Perfectum/ Он никогда не подводит.
Поделиться526 декабря 13:38
ну да МТС сейчас первый вроде бы!! ну привельно у них связь на много лучьше да и инэт не гонит, да и то что они сейчас перешли на новую платфору стало вообще зашибись, хоть не стали деньги воровать! а то раньше был у них такой прикол!!!! да и вообще они молодчики.......... а хотя кто знает почему у них в логотипе стоит яйцо???????????????????
Поделиться626 декабря 13:49
Да...интересно а почему яйцо?
Поделиться726 декабря 20:04
Да...интересно а почему яйцо?
вот в этом и вся загадка
Поделиться828 декабря 12:07
Из интервью журналистов с вице-президентом по корпоративным коммуникациям МТС Андреем ТЕРЕБЕНИНЫМ:
— И какое послание вы вложили в идею яйца?
— «Все начинается с яйца». На самом деле утверждение этой идеи проходило через тяжелые споры и обсуждения. Высказывалось много аргументов «против». Например, что в российском фольклоре ассоциации с яйцом не всегда позитивные. Или еще один: кто знает, что из этого яйца вырастет. В общем это была череда непростых обсуждений. Но часть топ-менеджеров, и в том числе Михаил Шамолин, который возглавлял тогда блок по продажам и обслуживанию, а потом и российскую часть компании, заявили: «Это абсолютно точно то, что нам нужно. Емкий символ, красивый знак. Мы его лихо обыграем и разовьем». Когда предлагается новая, необычная идея, очень важно, чтобы кто-то решительно сказал: «А я делаю на нее ставку! Это мой выбор!»
— И тогда не курица, а яйцо попало в ощип...
— Что тут началось! Как только ни изощрялись блоггеры... Но вся эта шумиха оказалась только на руку — ведь мы получили бесплатный пиар. И самое главное, это означало, что яйцо начало работать! А месяца через три все успокоилось. Однажды ко мне в кабинет пришел коллега и принес картонную коробку с яйцами. Это были обычные куриные яйца, но раскрашенные под МТС. Именно тогда стало понятно, что идея работает: если начали копировать и использовать, значит, бренд состоялся.
— В основе разноцветных яиц лежала и идея интеграции?
— Да, хотя на некоторое время она отошла на второй план (у нас были очень тяжелыми 2006-й и 2007-й годы, когда МТС боролась за рынок и в конце концов сумела переломить ситуацию). Но сейчас интеграция и стремление использовать яйцо в качестве символа снова выходит на передний план.
А тогда, в 2007-м, нам удалось сохранить лидерство, нас признали, мы впервые вошли в список лучших брендов страны. А в следующем году получили международное признание: Financial Times назвал нас самым дорогим брендом в России, и мы вошли в сотню крупнейших брендов мира. Ну и тогда уже все заиграло, запело, заходило. Мы начали использовать символ на всю катушку. И даже сами стали шутить на эту тему — например, наш портал развлечений в Интернете называется «Омлет». Таким образом мы дали понять, что ничего не боимся, в том числе и коннотаций типа «яйца всмятку».
Поделиться928 декабря 12:15
Кстати по теме: У них сейчас новый бренд:
Поделиться1028 декабря 12:19
Логотип: в компании МТС считают, что яйцо - одно из самых совершенных творений природы, простое и сложное одновременно. По их мнению, именно этот символ отражает основные ценности бренда: простоту, жизнеспособность, традиционность и в то же время новизну, потенциал развития и инновации.
В логотипе заложено много идей, которые компания хотела донести до потребителей и инвесторов. Одна из них - идея совершенной услуги в простой форме, еще одна - идея доброго чуда, каковым, безусловно, телекоммуникации являются в представлении большинства людей. Новый бренд разработан таким, чтобы удивить и заинтересовать потребителей, которые увидели новый логотип. И сотрудники компании МТС уверены, что им это удалось - «наш новый символ вызывает у потребителей положительные эмоции и доверие. Что касается названия, то оно уже настолько взаимосвязано с логотипом, что вряд ли его можно рассматривать в отдельности».
Поделиться1131 декабря 02:24
идите в попу я на юселе и мне в кайф. А ващи яйца и пчелайны, это страшная гадость, и дорогущая!!
Поделиться1231 декабря 02:34
И статистика ваша тоже ГАМНО!!
Поделиться137 января 21:32
идите в попу я на юселе и мне в кайф. А ващи яйца и пчелайны, это страшная гадость, и дорогущая!!
МТС РУЛИТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ и твой юсел не тот