Студенческий, независимый форум Узбекистана.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ваш оператор связи

Сообщений 1 страница 13 из 13

Опрос

Каким оператором сотовой связи Вы пользуетесь?
МТС Узбекистан

58% - 7
UCELL

25% - 3
Perfectum Mobile

8% - 1
Билайн Узбекистан

8% - 1
UzMobile

0% - 0
Никаким не пользуюсь

0% - 0
Голосов: 12

1

Лично я на МТС-е, хотя раньше всё время был на Perfectume . Тарифы сейчас реально дешевле и контроллировать стоимость удобно.. чего раньше не доставало).

0

2

Мне МТС тоже очнен нравится. Плохо только что не всякий акций типа как у билайна, а так все хорошо.

0

3

МТС - Рулит. Хотя соглашусь с Мадиной - оператор довольно скучный.

0

4

А я люблю Perfectum/ Он никогда не подводит.  :love:

0

5

ну да  МТС сейчас первый вроде бы!! ну привельно у них связь на много лучьше да и инэт не гонит, да и то что они сейчас перешли на новую платфору стало вообще зашибись, хоть не стали деньги воровать! а то раньше был у них такой прикол!!!! да и вообще они молодчики.......... а хотя кто знает почему у них в логотипе стоит яйцо???????????????????

0

6

Да...интересно а почему яйцо?

0

7

Askyaa написал(а):

Да...интересно а почему яйцо?

вот в этом и вся загадка

0

8

Из интервью журналистов с  вице-президентом по корпоративным коммуникациям МТС Андреем ТЕРЕБЕНИНЫМ:

— И какое послание вы вложили в идею яйца?
— «Все начинается с яйца». На самом деле утверждение этой идеи проходило через тяжелые споры и обсуждения. Высказывалось много аргументов «против». Например, что в российском фольклоре ассоциации с яйцом не всегда позитивные. Или еще один: кто знает, что из этого яйца вырастет. В общем это была череда непростых обсуждений. Но часть топ-менеджеров, и в том числе Михаил Шамолин, который возглавлял тогда блок по продажам и обслуживанию, а потом и российскую часть компании, заявили: «Это абсолютно точно то, что нам нужно. Емкий символ, красивый знак. Мы его лихо обыграем и разовьем». Когда предлагается новая, необычная идея, очень важно, чтобы кто-то решительно сказал: «А я делаю на нее ставку! Это мой выбор!»

— И тогда не курица, а яйцо попало в ощип...
— Что тут началось! Как только ни изощрялись блоггеры... Но вся эта шумиха оказалась только на руку — ведь мы получили бесплатный пиар. И самое главное, это означало, что яйцо начало работать! А месяца через три все успокоилось. Однажды ко мне в кабинет пришел коллега и принес картонную коробку с яйцами. Это были обычные куриные яйца, но раскрашенные под МТС. Именно тогда стало понятно, что идея работает: если начали копировать и использовать, значит, бренд состоялся.

— В основе разноцветных яиц лежала и идея интеграции?
— Да, хотя на некоторое время она отошла на второй план (у нас были очень тяжелыми 2006-й и 2007-й годы, когда МТС боролась за рынок и в конце концов сумела переломить ситуацию). Но сейчас интеграция и стремление использовать яйцо в качестве символа снова выходит на передний план.
А тогда, в 2007-м, нам удалось сохранить лидерство, нас признали, мы впервые вошли в список лучших брендов страны. А в следующем году получили международное признание: Financial Times назвал нас самым дорогим брендом в России, и мы вошли в сотню крупнейших брендов мира. Ну и тогда уже все заиграло, запело, заходило. Мы начали использовать символ на всю катушку. И даже сами стали шутить на эту тему — например, наш портал развлечений в Интернете называется «Омлет». Таким образом мы дали понять, что ничего не боимся, в том числе и коннотаций типа «яйца всмятку».

0

9

Кстати по теме: У них сейчас новый бренд:
http://files.adme.ru/files/news/part_19/199205/mts.jpg

0

10

Логотип: в компании МТС считают, что яйцо - одно из самых совершенных творений природы, простое и сложное одновременно. По их мнению, именно этот символ отражает основные ценности бренда: простоту, жизнеспособность, традиционность и в то же время новизну, потенциал развития и инновации.

В логотипе заложено много идей, которые компания хотела донести до потребителей и инвесторов. Одна из них - идея совершенной услуги в простой форме, еще одна - идея доброго чуда, каковым, безусловно, телекоммуникации являются в представлении большинства людей. Новый бренд разработан таким, чтобы удивить и заинтересовать потребителей, которые увидели новый логотип. И сотрудники компании МТС уверены, что им это удалось - «наш новый символ вызывает у потребителей положительные эмоции и доверие. Что касается названия, то оно уже настолько взаимосвязано с логотипом, что вряд ли его можно рассматривать в отдельности».

0

11

идите в попу я на юселе и мне в кайф. А ващи яйца и пчелайны, это страшная гадость, и дорогущая!!

0

12

И статистика ваша тоже ГАМНО!!

0

13

Nerusean написал(а):

идите в попу я на юселе и мне в кайф. А ващи яйца и пчелайны, это страшная гадость, и дорогущая!!

МТС РУЛИТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ и твой юсел не тот

0