Недавно пересел с авто на механике на автомат... Кайф несравнимый, машина стала доставлять еще больше удовольствия. НО!!! Находятся индивидуумы, которые пытаются это моё удовольствие оспорить. Системной дискуссии не получается, а так хотелось бы... Вот и давайте попробуем выяснить системно и аргументированно, что есть наибольший гуд - автомат или механика?
Автомат или механика?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться26 декабря 09:07
Сел после акцента на механике на вольву хс90 с автоматом)
С огромным, просто неописуемым восторгом сел обратно в акцент и беру вольву как можно реже)
Я тот самый индивидуум, который терпеть не может автоматы.
У автомата есть несколько минусов, который не будут побеждены, ибо они в сути конструкции автомата) Автомат не дает ощущения полного единения и контроля автомобиля. БОльшая часть автоматов тупит при перепрыгивании вниз, да и вообще, мешает водитьsmile.gif
При этом прошу заметить, автоматы я не отрицаю.
Автомат ИМХО хорош в двух случаях — для новичка и для вождения по трассам на длинные расстояния (путешествовать, например).
Поделиться36 декабря 09:08
Ручная коробка в большинстве случаев дает ИЛЛЮЗИЮ полного единения и контроля автомобиля.
Для реализации преимуществ ручной коробки требуются навыки спортивного вождения. И полученые не в "гонках" на копейках и зубилах с клетчатым флагом на крыле, а на действительно спортивной технике. Например в картинге.
Многократно приходилось видеть, как "спортсмены", жарко втирающие про "контроль" и "единение", абсолютно безграмотно орудуют рычагом в поворотах.
Современные автоматы имеют достаточно отлаженые алгоритмы управления, чтобы реализовывать движение с большей эффективностью любого среднестатистического водителя. То же самое и при экономии топлива.
Другое дело, что абсолютное большинство водителей считает себя хорошими и отличными ездоками. Это опять же иллюзия.
Новейшие схемы коробок, например с двумя сцеплениями, позволяют достич таких скоростей при смене передач, какие не достижимы даже в секвентальных ручных коробках.
Для тех, кому не в кайф жить без ненужного взрыкивания двигателем и постоянного орудования палкой-мешалкой, в автоматических коробках делают режим ручного переключения кнопками или подрулевыми рычажками.